Question:

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Answer:

Как оформить заказ?
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Выбирайте любой букет из представленных на сайте (если он в наличии), добавляйте его в корзину и оплачивайте любым удобным для вас способом.


Не приходит письмо с ссылкой для подтверждения регистрации?
Попробуйте проверить папки спам или промоакции.


Заказ букета день в день?
Если вы заказываете букет день в день, то состав букета может отличаться.


Если букета, который я хочу заказать, на сайте нет в наличии?
Вы можете нажать на кнопку «сообщить о поступлении» и на вашу почту придёт уведомление, когда букет снова будет доступен для заказа.
Также вы можете связаться с нами, написав в WhatsApp или позвонив по номеру телефона +7 909 696-11-69, и мы поможем подобрать вам похожий букет.

Также можно воспользоваться формой Индивидуального заказа.


Я могу сделать заказ, если я не зарегистрированный пользователь?
Да, вы можете сделать заказ без регистрации.


Я хочу получить фото готового букета перед тем, как его передадут курьеру, как это сделать?
При оформлении заказа укажите в комментариях, что хотите получить фото букета. Наш администратор пришлёт вам фото готового букета на ваш номер в WhatsApp или Telegram.


Я не хочу, чтобы мне звонили и писали для подтверждения заказа.
Напишите в комментариях, что не хотите получать уведомления о подтверждении заказа. Если не будет ничего срочного по вашему заказу, то наш администратор не будет вас уведомлять.


Как еще я могу оформить заказ, если не на сайте?

Вы можете:


Question:

ОПЛАТА

Answer:

Как оплатить заказ?
На нашем сайте возможны несколько способов оплаты. Вы можете выбрать любой удобный для вас.



  1. Оплата банковской картой
  2. Оплата для юридических лиц (выставление счета)

Возможно ли изменить способ оплаты заказа после того, как уже выбрал способ оплаты?
К сожалению, после того, как вы выбрали способ оплаты, его уже нельзя изменить, но вы можете вернуться и оформить заказ снова или мы вышлем вам ссылку на оплату.

Что делать, если оплата не прошла?
Если у вас возникли проблемы с оплатой, свяжитесь с нами, написав в WhatsApp/Telegram или позвонив по номеру телефона +7 909 696-11-69.

Возможна ли оплата картой в вашем магазине на Покровке 34?
Да, оплата картой возможна.


Question:

ДОСТАВКА

Answer:

Какая стоимость доставки по Москве?
Доставка по Москве (до МКАД) от 400 рублей.


Какая стоимость доставки за МКАД?
Доставка за МКАД до 20 км — 900 рублей, до 50 км — 1650 рублей.


Кто доставляет букеты?
В нашей мастерской есть штатный курьер.
Также мы сотрудничаем с компанией ЯндекGo.


Возможна ли доставка анонимно?

Да, конечно! Мы доставляем все букеты анонимно. Единственное, откуда получатель может получить информацию о заказчике - это открытка с подписью на ваше усмотрение.


Возможна ли бесконтактная доставка до двери?
Да, возможна. Наши курьеры звонят получателю и оставляют букет у двери.


Возможно ли доставить букет в день заказа?
Да, возможно. При оформлении заказа вы можете указать сегодняшнюю дату доставки, и мы доставим букет в день заказа.


Возможно ли оформить срочную доставку?
Если вы хотите, чтобы заказ доставили быстрее, сообщите нам об этом в комментариях. Мы постараемся доставить букет как можно скорее в зависимости от загруженности мастерской.


Возможна ли доставка более 50 км за МКАД?
Мы не доставляем букеты более 50 км за МКАД. Но мы можем посоветовать вам цветочную мастерскую в том населенном пункте, в который вы хотели бы оформить доставку.


Возможно ли доставить букет к 10 утра?
Да, доставка к 10.00 утра возможна, но зависит от адреса доставки.


Возможно ли сегодня сделать доставку на завтра?
Да, возможно. При оформлении заказа укажите желаемую дату доставки.


В течение какого времени возможна доставка с момента заказа?
Интервал доставки по Москве (до МКАД) — 3 часа с момента подтверждения заказа.
Интервал доставки (за МКАД) — от 5 часов с момента подтверждения заказа.


Есть ли у Вас опция согласования адреса и времени доставки непосредственно с получателем?
Да, конечно. При оформлении заказа укажите в комментариях, что нужно уточнить адрес и время доставки у получателя. Мы свяжемся с получателем и всё согласуем.


В случае, если получатель разминулся с курьером, администратор может скорректировать адрес доставки.


Question:

ГАБАРИТЫ БУКЕТА

Answer:

Какие параметры у букета малого размера?
Классические параметры букета малого размера: D=20-25см, h=25-30см. Легкий букет малого размера, трогательный знак внимания.


Какие параметры у букета среднего размера?
Классические параметры букета среднего размера: D=30-35см, h=30см.
Элегантный букет среднего размера. Букет-комплимент, идеальный подарок для тех, кто хочет рассказать о любви и заботе.


Какие параметры у букета крупного размера?
Классические параметры букета крупного размера: D=40-55см, h=40см.
Величественный и торжественный. Нескромный подарок для очень важного и дорогого вам человека.


Какой размер букета изображен на фото?
В карточках букета указаны размеры букета на фотографии.


От чего зависит диаметр букета?
Размер и диаметр букета зависит от цветов, используемых в букете, и их количества.

Question:

УПАКОВКА

Answer:

Как вы упаковываете букеты?
Наша классическая упаковка — это пергамент, бечевка, крафт и водная упаковка.


В каком виде доставляется букет?
Букет упакован в пергамент и крафт. Букет доставляем с «водной» упаковкой и в крафтовом пакете. К пакету прикреплена инструкция по уходу за букетом и пакетик специальной подкормки для срезанных цветов «Chrysal».


Что такое «водная» упаковка ?
Водная упаковка — это упаковка из пленки с водой.


Если я хочу оригинальную упаковку?
При оформлении заказа укажите в комментариях ваши пожелания по упаковке. При сборке букета мы будем учитывать ваши пожелания.


Что такое бизнес-упаковка?
Бизнес-упаковка представляет из себя удобную трапециевидную крафтовую коробку с ручками. Коробки представлены в разных размерах S, M, L. В зависимости от размера букета подбирается коробка подходящего размера.


Как вы упаковываете букеты зимой?
Букет упакован в пергамент и крафт. Букет доставляем с «водной» упаковкой и в крафтовом пакете. Также при транспортировке букета мы накрываем букет пленкой.


Как вы упаковываете букеты летом?
Букет упакован в пергамент и крафт. Букет доставляем с «водной» упаковкой и в фирменном крафтовом пакете. Также при транспортировке мы накрываем букет влажным крафтом от жары.


Используете ли вы пластик в упаковке?
Основное наполнение нашей упаковки — это крафт и пергамент. Но для водной упаковки нам необходимо использовать пленку, которая сама по себе является пластиком. Мы стремимся к минимальному количеству пластика в нашей упаковке.


Что такое «букетная карточка»?
«Букетная карточка» - это маленькая открытка-книжечка размером с визитку. Внутри карточки мы запишем указанный вами текст.


Как добавить к букету «букетную карточку»?
При оформлении заказа на странице заказа у вас будет строчка «добавить к букету карточку». Нажмите на неё, под этой строчкой будет окошко, в котором вы можете написать текст для карточки.


Question:

ВЫБРАТЬ БУКЕТ

Answer:

Какой букет выбрать для мужчины?
Для мужчины хорошим выбором будет классический букет из красных роз или экзотический букет из зелени и суккулента. На нашем сайте есть раздел «Букеты для мужчин»

https://openok24.ru/category/vse-bukety_1/komu-buket/buket-muzhchine/
В этом разделе вы найдёте строгие и лаконичные, экзотичные и яркие букеты для мужчин.


Какой букет выбрать для девушки?
Конечно же, все зависит от предпочтений девушки, но чаще всего это что-то нежное и романтичное. На нашем сайте есть раздел «Букеты для девушки»
https://openok24.ru/category/vse-bukety_1/komu-buk...
В этом разделе вы найдёте нежные и романтичные, трогательные и милые букеты для девушек.

Question:

РАБОТА В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ

Answer:

1. Так как мы загружены в праздничные дни*, время доставки и ее цена увеличиваются.

2. Цена на наши букеты возрастает от 30 до 50%.

3. Курьеры работают с 9:00 до 24:00.

4. Магазин работает с 8:00 до 22:00.

* Праздничными днями считаются: 31 августа–1 сентября (День знаний), 26–27 ноября (День матери), 13–14 февраля (День Святого Валентина), 21–31 декабря (Новый год), 2–8 марта (Международный женский день).

Question:

СТАТУС ЗАКАЗА

Answer:

Как вы подтверждаете заказ?
Наш администратор звонит заказчику по номеру телефона, указанному при оформлении заказа.


Как быстро вы подтверждаете заказ?
Мы подтверждаем заказ в течение 5 минут с момента принятия заказа.


Если я не могу принять звонок, могу быть на связи только в мессенджере?
При оформлении заказа укажите в комментариях удобный для вас способ связи. Наш администратор подтвердит заказ в удобном для вас мессенджере.


Если я что-то забыл указать при оформлении заказа?
При подтверждении заказа нашим администратором вы можете дополнить свой заказ. Также вы можете связаться с нами самостоятельно, написав в WhatsApp/Telegram или позвонив по номеру +7 909 696-11-69.


Если я заказываю букет в подарок, как я узнаю, что букет доставлен?
Вам придёт смс оповещение с уведомлением о том, что заказ выполнен.


Как узнать статус заказа?
В шапке нашего сайта есть вкладка под названием «Статус заказа». Нажмите на неё и введите в окошке последние 2 цифры вашего заказа. Вы увидите текущий статус вашего заказа.



Question:

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Answer:

Информация, которую я ввожу на сайте при оформлении заказа, конфиденциальна?
Все предоставленные вами данные не передаются третьим лицам. Ваша личная информация остается конфиденциальной.

Сохраняется ли вся информация, которую я ввёл при оформлении первого заказа?
Сохраняются только ваши личные данные, все остальные данные не сохраняются, так как при оформлении нового заказа они могут меняться.

Question:

БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Answer:

Что такое бонусная система?
После того, как вы зарегистрировались и совершили покупку на нашем сайте, с каждого вашего заказа вы накапливаете бонусные баллы. 1 балл = 1 рубль.


Как я могу потратить баллы?
При оплате очередного заказа система автоматически предложит вам списать баллы.


Одновременно с бонусной системой у нас действует накопительная система. С ростом общей суммы заказов увеличивается ваша постоянная скидка:

От 5 000 руб. — 3 %

От 10 000 руб. — 5 %

От 20 000 руб. — 7 %

От 30 000 руб. — 10 %

От 50 000 руб. — 15 %

Question:

ГАРАНТИИ

Answer:

Мне не понравился букет, что делать?
Мы гарантируем свежесть цветов и максимальное соответствие внешнего вида букета с информацией на сайте. Мы всегда готовы решать спорные ситуации. Если у вас есть претензия по выполнению заказа, напишите нам в WhatsApp/Telegram или позвоните по номеру телефона +7 909 696-11-69 в течение 3-х часов с момента доставки заказа.


Если мне доставили букет с опозданием?
Мы очень заботимся о нашем сервисе и всегда стараемся предупредить, если происходит какой-то форс-мажор и доставка задерживается. Если опоздание курьера произошло по нашей вине, мы вышлем вам промокод на скидку.

Question:

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

Answer:

Наши обязательства:

–– Мы соблюдаем требования действующего законодательства РФ.

–– Мы соблюдаем условия Публичной Оферты, которая расположена на нашем сайте https://openok24.ru

–– Наши цветы хранятся с учетом всех условий хранения: они стоят в холодильнике, для них ежедневно меняется вода, обновляется срез цветка, добавляется кризал. Для обработки цветов после поставки у нас есть отдельная холодная комната.

Обязательства клиента:

–– Заказывая наш букет, Вы соглашаетесь соблюдать требования действующего законодательства РФ и условия Публичной Оферты.

–– Перед оформлением заявки на покупку товара ознакомьтесь с информацией для заказчика.

–– При оформлении заказа проверьте, правильно ли заполнены все поля.

–– Оплачивая заказ, удостоверьтесь в правильности суммы.

Ответственность сторон:

Ни одна из сторон не несет ответственности за неисполнение условий Публичной Оферты в случае возникновения непреодолимых обстоятельств, таких как стихийные бедствия, чрезвычайные ситуации в общественной жизни, соответственные запретительные решения государственных органов.